Поскольку ваша кожа открыта внешнему миру, считается важным, чтобы она была гладкой, здоровой и загорелой. Однако солнечный загар не всегда считался идеалом красоты. В прошлом столетии состоятельные граждане избегали солнца. Молочно-белая кожа являлась признаком благосостояния и свидетельством того, что этому человеку не приходится зарабатывать на жизнь, работая на открытом воздухе. В частности, женщины делали всё, чтобы их цвет лица был как можно более светлый, они носили для этого небольшие зонтики (от солнца) и широкие шляпы с вуалью. Этот идеал красоты начал меняться в тридцатых годах. С появлением Коко Шанель загар постепенно становился символом спортивной формы и здоровья. Приятный загар имел тот, кто мог себе позволить такую роскошь, как отдых. Культура загара достигла своего пика в шестидесятых и семидесятых годах. Многие любители загара сделали бы всё, чтобы только подзагореть. Это было время, которое породило солнечные лежаки и каротиновые пилюли. Поэтому наше представление о том, что является наилучшим загаром, определённо находится под влиянием тенденций моды. Представляется, что в наше время доминирующим является образ энергичного и молодого человека с лёгким загаром, что говорит о том, что этот человек знает, как нужно разумно загорать.